Гостевая книга

ГлавнаяГостевая

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить свои комментарии, предложения, пожелания и замечания по работе зоопарка "Лимпопо". Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы, касающиеся жизни зоопарка и его питомцев.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 212
Амазония
Спрашивает: Мария | 5 декабря 2017 09:28
Здравствуйте, посетили с сестрой амазонию! Очень понравилось, особенно отношение персонала. Нас пропустили уже после закрытия, администратор пошла нам на встречу и девушка (работник) принесла нам билеты, так как кассира уже не было. После чего она практически провела нам экскурсию, рассказала о всех животных. Мы были очень рады тому, что нас не пытались выгнать побыстрее, т.к зоопарк уже закрывался. Всем советую посетить амазонию!!!! Спасибо огромное за отличное настроение!
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 5 декабря 2017 09:59
Здравствуйте, Мария!
Большое вам спасибо за теплые слова! Мы рады, что вам у нас понравилось! "Амазония", действительно, особенное место, ведь попасть из снежной зимы в тропический сад - это очень интересный опыт. Будем рады видеть вас снова в нашей стране птиц и зверей!

Перья птиц
Спрашивает: Мария | 4 декабря 2017 22:25
Здравствуйте! Можно ли у вас приобрести перья птиц (орел, сова, фазан)?
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 5 декабря 2017 10:03
Здравствуйте!
Перья птиц вы можете приобрести в нашем зоомагазине. Наличие можно уточнить по телефону 416-18-18, начиная с четверга.

можно ли в ваш зоопарк пристроить утку?
Спрашивает: Евгения | 27 ноября 2017 16:06
Здравствуйте! Три недели назад в палисаднике у панельного дома мы нашли молодого селезня. Он был ранен,весь в крови.Похоже,что его подрали кошки или собаки. Мы отвезли его к ветеринару,где его раны обработали и зашили,прописали лечение,которое мы четко выполняли.Через две недели сняли швы. Птичка здорова,но в квартире держать до весны невозможно,он мучается,а улететь уже не сможет. Скажите,пожалуйста,можно ли к вам его пристроить,к остальным уткам? Если да,то как это сделать?
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 28 ноября 2017 13:15
Здравствуйте!
Зоопарк не принимает птиц. Изъятие любых животных из дикой природы запрещено Госохотнадзором. Вам нужно позвонить на "горячую линию" Госохотнадзора (433-22-11) - у них есть ветеринары, егеря, различные охотохозяйства, куда можно пристроить эту птицу.

как угостить животное+скидки
Спрашивает: Анна | 27 ноября 2017 12:48
Добрый день! Прочла на сайте про скидки, конечно же, пойдём! Вопрос: высвобождаются деньги на угощения, можно ли угощать из дома принесённой капустой, петрушкой, морковкой? У вас покупать очень дорого.
Ответов: 3
Отвечает: limpopo | 27 ноября 2017 14:39
Здравствуйте, Анна!
Кормить животных принесенными с собой продуктами запрещено в целях безопасности животных. Во-первых, вся еда для питомцев проходит у нас специальную обработку, в чистоте и свежести своих продуктов мы уверены. Во-вторых, мы ведем учет проданных кормов, чтобы можно было скорректировать рацион питомцев с учетом кормления их посетителями. В третьих, не всем полезна петрушка и капуста (а некоторым она вредна), поэтому здесь экспериментировать не стоит. Если вы хотите угостить питомцев, не обязательно покупать много еды - они не голодны, для них это способ общения с посетителями. Зубру можно легко скормить и килограмм моркови (представляете, если это сделает хотя бы каждый пятый посетитель зоопарка?...), но зачем, если 1-2 кусочков достаточно.
Отвечает: Анна | 27 ноября 2017 23:51

Спасибо за ответ! Вопрос, конечно, провокационный был. Вижу постоянно, что люди приносят угощения из дома, да и сама так делаю. Что в этом плохого? Народ же не рюкзаками тащит еду, чтоб накормить, а именно, чтоб пообщаться. Что животные не голодны, видно, конечно! Даже иногда хочется подкормиться у них, если часов пять и больше в зоо)))

Отвечает: limpopo | 28 ноября 2017 09:29

Понимаете, все несут то, что считают нужным, и это не всегда безопасно для наших питомцев. Многие приносят батоны и белый хлеб - это животным категорически нельзя. Кто-то несет хорошие овощи, но не мытые, а кто-то - картофельные очистки и гнилую морковку. Обезьян пытаются накормить печеньем, конфетами, бананами в огромном количестве - да, они все это любят, но в таких количествах даже бананы им вредно, а уж конфеты - тем более. Поэтому для сохранения здоровья наших питомцев мы просим не приносить еду для животных с собой. Вы же не хотите им навредить?


акции
Спрашивает: Анна | 27 ноября 2017 11:18
Добрый день! Вопрос из области фантастики, ну а вдруг! Не планируется ли акция: мамы, которым больше 70, и которые с удовольствием посещают зоо за ОДИН рубль, по своему билету проводят своих детей!))
Ответов: 3
Отвечает: limpopo | 27 ноября 2017 14:33
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за предложение, мы подумаем)) Но вроде бы у тех, кому за 70, обычно взрослые работающие дети, которые могут купить себе билет без всяких акций))
Отвечает: Анна | 27 ноября 2017 23:40

У тех, кому за 70, дети пенсионеры или уже, или почти...

Отвечает: limpopo | 28 ноября 2017 09:30

А пенсионеры посещают зоопарк по льготной цене в 250 рублей)


Кормление медведей
Спрашивает: Светлана | 26 ноября 2017 20:44
Добрый вечер! Зоопарк «Лимпопо» является любимым местом отдыха в нашем городе! Также радуют различные акции зоопарка, которые позволяют общаться с его обитателями чаще. Спасибо!
В последний раз видели, как посетители зоопарка угощают медведей мёдом из пластиковых стаканчиков, а потом бросают в вольер и сами стаканчики... Это не опасно для здоровья животных?! Вспоминая историю про лебедей становится как—то не по себе..
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 28 ноября 2017 13:20
Здравствуйте! Спасибо вам за теплые слова и любовь к животным! К сожалению, не все посетители ответственно относятся к процессу общения с нашими питомцами и бросают в вольеры опасные для здоровья животных вещи: пластиковые стаканчики, жвачки, монетки, зажигалки и т.д. К счастью, зотехникам обычно удается достаточно оперативно отследить это и убрать лишний мусор, пока он не причинил вред животным. Что касается медведей, то они, конечно, всеядны, но пластиковые стаканчики пока не ели. Надеемся, что и в дальнейшем самосознание у людей будет расти и они начнут более ответственно относиться к своим действиям на территории зоопарка.

график работы в новогодние каникулы
Спрашивает: Кристина | 24 ноября 2017 13:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, работает ли зоопарк зимой, а именно в новогодние каникулы? И график работы интересует...
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 26 ноября 2017 11:11
Здравствуйте!
Конечно, зоопарк зимой работает! Мы работаем без выходных, каждый день. 31 декабря рабочий день будет сокращенным (зоопарк будет работать до 14:00), 1 января - с 12:00. В остальном режим работы не меняется: зимой мы работаем с 9:00 до 17:00, продажа билетов заканчивается в 16:00. Будем рады видеть вас в нашей стране птиц и зверей!

Корм для животных
Спрашивает: Светлана | 22 ноября 2017 17:29
Здравствуйте!
Мы с учениками очень хотим посетить Ваш зоопарк. Изучая сайт, еще раз убедились, что здесь очень много животных. Дети захотели принести корм для них (морковь, семечки и др.) (не кормить, а просто принести). Можно ли это сделать и если да, то кому его можно передать?
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 23 ноября 2017 10:11
Здравствуйте!
Благодарим вас за внимание к нашим питомцам и заботу о них! На входе на первую площадку зоопарка есть два контейнера, в которых можно оставить принесенную для животных еду - ее потом передадут на кормокухню, помоют, порежут, рассортируют согласно рационам животных. Будем рады видеть вас в нашей стране птиц и зверей!

день матери в 2017 году
Спрашивает: Екатерина | 18 ноября 2017 20:04
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если ребенку 4 года, сможет ли он провести свою маму бесплатно, ведь он не покупает билет?
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 20 ноября 2017 09:40
Здравствуйте!
Акция "Своди маму в зоопарк по своему билету" предусматривает необходимость покупки билета для ребенка. Акция не накладывается на льготу: если вы пользуетесь льготой бесплатного прохода в зоопарк детям до 5 лет, то тогда вы не сможете принять участие в акции. При этом вы можете купить детский билет для ребенка, но не покупать себе - в рамках акции.

Возмущения родителей
Спрашивает: Ольга | 18 ноября 2017 19:17
Уважаемые организаторы конкурса "Лучшая кармашка" . Мы родители школы №111 возмущены тем, что детям которые не победили в конкурсе даже не прислали благодарственных писем. Изначально родителей извещали, что все дети поедут в зоопарк. Дети (особенно первоклашки) делая с родителями эти кормушки ждали этого дня. Но когда прислали несколько благодарностей и дети ничего не получили за свои труды..... ИМ БЫЛО ОЧЕНЬ ОБИДНО. Не забывайте, что вы играете на сердцах детишек.
Ответов: 1
Отвечает: limpopo | 20 ноября 2017 09:38
Здравствуйте, Ольга!
Всем, кто представил на конкурс свои работы, положены благодарственные письма за участие в конкурсе. От вашей школы работы привозила старшая вожатая Зоя Максимова, все благодарственные письма для всех детей были переданы ей лично в руки. Если они не дошли до детей, то, вероятно, нужно спросить у нее. Бесплатно посетить зоопарк в день подведения итогов конкурса 13 ноября могли все участники, независимо от того, заняли они призовые места или нет. На празднике были дети из вашей школы, почему не поехали все остальные - это вопрос к школе, наверное. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы у детей остались воспоминания об этом конкурсе в виде благодарственных писем, возможность бесплатного посещения предоставили, но если в самой школе кто-то что-то перепутал, кому-то что-то не передал, то с этим мы ничего поделать не можем.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 212

Билетв зоопарк:

  • 400 300 руб. - взрослый (в будние дни);
  • 500 400 руб. - взрослый (в выходные и праздничные дни);
  • 250 руб. - льготный (для детей с 5 до 14 лет, пенсионеров, инв. III гр., студентов дневного отделения)
  • 1 руб. - пенсионерам старше 70 лет
  • 200 180 руб. - комплекс "Амазония"

Бесплатно (с удостоверением) - следующим категориям граждан